The Sims 3 Сверхъестественное - FAQ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Sims 3 Сверхъестественное - FAQ
_pofigist_ka_Дата: Суббота, 02.02.2013, 18:45 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
The Sims 3 Сверхъестественное - это последнее дополнение к игре The Sims 3, в котором можно создавать сверхъестественных существ - от ведьм до шаловливых фей, оборотней и не только! Эти сверхъестественные персонажи обладают магическими способностями, редкими чертами и могут совершать новые действия, делающие игру интереснее и вводящие новое развитие сюжета. Окунитесь в совершенно новый мир Мунлайт Фолз, где можно бродить по ночам, колдовать при помощи волшебной палочки и раскрывать жуткие тайны, скрывающиеся во мраке.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
1. Входит ли в дополнение что-то из ограниченного издания?
2. Содержит ли дополнение какие-нибудь призы?
3. Можно создать сверхъестественного персонажа так же, как обычного?
4. В этом дополнении будет новый мир?
5. Будут ли новые профессии?
6. Мне придется играть за сверхъестественного персонажа? Можно играть за обычного?
7. Какие были добавлены игровые особенности, предметы и пожелания?
8. Будут ли новые предметы для малышей (включая создание персонажа)?
9. Будут ли новые взаимодействия с новорожденными?
10. Будут ли и другие взаимодействия?
11. Будут ли прически или одежда, присущие лишь одному типу существ?
12. Будут ли добавлены новые голоса (голос феи показался новым)?
13. В Мунлайт Фолз персонажи будут богаче, чем в других местах (например, в Бриджпорте персонажи самые богатые)?
14. Можно делать кожу персонажа ЛЮБОГО цвета? Оранжевого, желтого, фиолетового, серого?
15. Сможет ли обычный персонаж купить у ведьмы снадобья или заклинания, которые позволят получить продвижение по службе, много денег или заставлять кого-нибудь влюбиться?
16. Вернутся ли драконы?
17. Можно ли лечить персонажей-джинов из дополнения "Шоу-бизнес" эликсирами из нового дополнения и будут ли они взаимодействовать с существами из "Сверхъестественного"?
18. Можно ли при создании персонажа создать призрака?
19. Смогут ли ведьмы использовать заклинания, свойственные их характеру, и позеленеют ли они или начнут источать брызги, достигнув максимального уровня навыка, как в игре The Sims 2?
20. По слухам оборотни могут становиться "защитниками" персонажей, которые не хотят превращаться. Как это происходит?
21. Оборотни только и умеют, что охотиться за коллекционными предметами?
22. Можете ли сделать оборотней более похожими на настоящих волков (чтобы шерсть росла и на лице)?
23. Вампиры все еще должны просить "разрешения" укусить кого-нибудь (ведь теперь зомби могут свободно нападать)?
24. Будут ли вампиры из дополнения "В сумерках" изменены, или будет два типа вампиров - для одного и другого дополнения?

ЛУННЫЙ ЦИКЛ

25. Можно ли настроить лунный цикл?
26. Будет ли лунный цикл действовать и в других мирах за пределами Мунлайт Фолз?
27. Как лунный цикл влияет на обычных персонажей?

ЧЕРТЫ И НАВЫКИ

28. Какими чертами будут обладать различные типы сверхъестественных персонажей? Как эти черты повлияют на их поведение?
29. Что за новые черты?
30. Навык алхимии достаточно сложен, и его изучение потребует времени (сначала нектароварение, затем химический набор)?
31. Как можно получать алхимические и магические предметы? Все в режиме строительства и покупки, из загадочного комплекта или их можно будет приобрести в магазине в городе?
32. Я помню, что читал об аренах, где можно летать на метлах. Это будет новое заведение?
33. Как работает навык "ликантропия"? Как его развивать и чем он полезен?

НАСЕЛЕНИЕ

34. Можно ли будет устанавливать количество питомцев (а именно, единорогов) в районе?
35. Можно ли будет контролировать численность персонажей определенного типа, например, зомби? Я помню, говорили, будто можно будет контролировать численность персонажей, но зомби не упоминались.
36. Можно ли выбирать различные настройки для количества "мистических" (сверхъестественных) персонажей в каждой новой сохраненной игре или во всех играх оно одинаковое?
37. Допустим, я начал игру в Бриджпорте и уменьшил численность вампиров до нуля. Останутся ли ранее превращенные в вампиров персонажи вампирами? Или станут людьми?
38. Я знаю, что можно управлять сверхъестественными персонажами и знаменитостями. А можно ли будет управлять еще и ПАПАРАЦЦИ, или это невозможно, поскольку этими персонажами играть нельзя?
39. Будет ли возможность контроля численности населения доступна без установки дополнения, через установку обновлений? Я не планирую приобретать новое дополнение, однако хочу контролировать численность уже имеющихся знаменитостей и вампиров.

СЕМЬЯ И ПИТОМЦЫ

40. Могут ли обычные персонажи усыновлять сверхъестественных детей?
41. Сверхъестественные персонажи смогут иметь детей? Если да, то какими они могут быть?
42. Малыш-оборотень сможет превращаться в зверя в полнолуние?
43. Беременная оборотница сможет превращаться?
44. Питомцы могут быть сверхъестественными?
45. Питомцев можно превращать в зомби?

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Играйте за сверхъестественных персонажей: создавайте ведьм, колдунов, оборотней, плетущих козни вампиров и фей, обладающими своими волшебными способностями, чертами и действиями.
Посетите новый город Мунлайт Фолз: узнайте, какие загадки и возможности раскроет лунный свет. Ваш персонаж сойдет с ума или станет сильнее?
Отточите свое волшебное искусство и поделитесь волшебством с другими: научитесь колдовать и отыскивать редкие ингредиенты для эликсиров, чтобы зачаровать или сглазить кого-нибудь. Отправляйте волшебные эликсиры всем друзьям, играющим в The Sims 3. Ваши персонажи могут усилить свой дар прорицания и сделать карьеру ясновидящего.
Окунитесь в сверхъестественное: погоняйте по арене на метле, загляните в цыганский табор или покрутитесь перед волшебным зеркалом. Или же пробудите Скелехильду, чудную деву-скелет. Итак, у нас полным-полно зачарованных предметов. И что же дальше?
Оформите дом в готическом стиле: достройте тайное убежище, вход в которое скрывает потайная дверь в виде книжного шкафа, и обставьте дом новой мебелью, от которой мурашки побегут по коже
Зомбификация: смешайте особый эликсир и создайте собственных еле волочащих ноги голодных до мозгов чудищ. Пускайте слюни на других персонажей и сейте любовь и разрушения. Не переживайте, вы всегда сможете смешать эликсир, который вернет вашему персонажу прежний облик.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Входит ли в дополнение что-то из ограниченного издания?
Да! Подробнее о содержании ограниченного издания The Sims 3 Сверхъестественное Limited Edition, а также набора декора (только в Origin) можно узнать на официальном сайте.

2. Содержит ли дополнение какие-нибудь призы?
Да! Зарегистрируйте дополнение The Sims 3 Сверхъестественное онлайн и получите доступ к игровым предметам и привнесите в мир сверхъестественного немного игры Plants vs Zombies:
Игровой плакат PvZ: пусть ваши персонажи сообщают всем о любви к популярной игре при помощи этого произведения настенного искусства.
Игровая футболка PvZ: нарядите в нее своего персонажа, пусть все видят, насколько у него или нее сорвало крышу.

3. Можно создать сверхъестественного персонажа так же, как обычного?
Вы можете создать сверхъестественного персонажа так же, как и обычного, и с самого начала играть за ведьм, оборотней, вампиров и фей. Вы можете придать сверхъестественному персонажу любой облик, выбирая мельчайшие подробности его внешности: от степени волосатости оборотня, до формы крылышек феи.

4. В этом дополнении будет новый мир?
Да. В The Sims 3 Сверхъестественное будет совершенно новый мир - Мунлайт Фолз, мрачный город, полный странных событий и новых загадочных предметов. На создание этого мира нас вдохновила обстановка Тихоокеанского Северо-Запада США. Там вашему сверхъестественному (да и обычному) персонажу так понравится жить, играть и искать приключений.

5. Будут ли новые профессии?
Да! Вы сможете стать предсказателем судьбы. Выбрав этот род деятельности, персонаж сможет стать прорицателем, обладающим истинной связью с потусторонним миром, или же мошенником-притворщиком, торгующим мистической ерундой и фальшивыми прорицаниями.

6. Мне придется играть за сверхъестественного персонажа? Можно играть за обычного?
Можно играть как за сверхъестественного, так и за обычного персонажа. За кого бы вы ни играли, вы сможете баловаться магическим искусствами, стать предсказателем или алхимиком, варящим эликсиры. Эликсиры позволяют превращать прочих персонажей в зомби, усиливать способности к обучению, ускоряя освоение навыков, и многое, многое другое! И помните: в Мунлайт Фолз луна действует даже на обычных людей.

7. Какие были добавлены игровые особенности, предметы и пожелания?
Одной из новых особенностей игры стало появление в The Sims 3 Сверхъестественное лунного цикла и его влияния на персонажей. Со сменой фаз луны игроки замечают странные происшествия, колдовские превращения и изменение волшебных сил. Вы также можете управлять лунным циклом, регулирую продолжительность лунных фаз.

Что касается новых предметов, мы создали множество разнообразных магических вещей, включая отъезжающий книжный шкаф, скрывающий за собой потайную комнату, и волшебную метлу, на которой ваш персонаж может летать по воздуху! Вы сможете обставить дом новыми элементами декора и по-новому нарядить вашего персонажа в соответствии с атмосферой Мунлайт Фолз.

8. Будут ли новые предметы для малышей (включая создание персонажа)?
Да, для малышей появятся сверхъестественные плюшевые мишки, игрушечная железная дорога, домики для фей, новые коробки для игрушек и домики для кукол. Однако в создании персонажа новинок для малышей не появится.

9. Будут ли новые взаимодействия с новорожденными?
С новорожденным можно будет лишь покачаться в кресле-качалке.

10. Будут ли и другие взаимодействия?
Конечно же! Два наших любимых взаимодействия - "Попросить защиты" и "Пообещать защиту" - позволяют персонажам обратиться к соседям в случае нежелательной встречи со сверхъестественным персонажем.

11. Будут ли прически или одежда, присущие лишь одному типу существ?
Мы постарались сделать так, чтобы одежда и прически были доступны всем. Так игроки смогут проявить больше фантазии. Хотя появится одежда и прически, присущие определенным сверхъестественным персонажам (порванная одежда оборотней, ведьмины шляпы и т.д.), носить их смогут все существа.

12. Будут ли добавлены новые голоса (голос феи показался новым)?
Нет, мы не добавляли новых типов голосов для сверхъестественных персонажей.

13. В Мунлайт Фолз персонажи будут богаче, чем в других местах (например, в Бриджпорте персонажи самые богатые)?
В Мунлайт Фолз примерно столько же симолеонов, что и в остальных дополнениях. Хотя вампиры склонны накапливать больше денег, чем оборотни.

14. Можно делать кожу персонажа ЛЮБОГО цвета? Оранжевого, желтого, фиолетового, серого?
Может, и не "любого" цвета, но в The Sims 3 Сверхъестественное мы попытались разнообразить палитру оттенков кожи с тем, чтобы вы могли создавать сверхъестественных персонажей с самой необычной внешностью, даже невообразимой.

15. Сможет ли обычный персонаж купить у ведьмы снадобья или заклинания, которые позволят получить продвижение по службе, много денег или заставлять кого-нибудь влюбиться?
Да, все это можно сделать при помощи магии того или иного сорта.

16. Вернутся ли драконы?
Нет, в The Sims 3 Сверхъестественное драконов нет, но в магазине много других забавных сюрпризов!

17. Можно ли лечить персонажей-джинов из дополнения "Шоу-бизнес" эликсирами из нового дополнения и будут ли они взаимодействовать с существами из "Сверхъестественного"?
Лечить мощным эликсиром исцеления можно всех имеющихся сверхъестественных персонажей и особых существ кроме единорога, воображаемого друга и призрака.

18. Можно ли при создании персонажа создать призрака?
Да, призрака создать можно, также можно выбрать то, как он умер. Кроме того, в The Sims 3 Сверхъестественное добавлено 3 новых способа умереть.

19. Смогут ли ведьмы использовать заклинания, свойственные их характеру, и позеленеют ли они или начнут источать брызги, достигнув максимального уровня навыка, как в игре The Sims 2?
Хотя некоторые заклинания можно причислить к добрым или злым, они не повлияют на облик вашего персонажа. Поскольку вы задаете внешность персонажа в самом начале, мы решили, что заклинания не будут ее изменять. Ведь порой даже доброй ведьме приходится кого-нибудь проклинать!

20. По слухам оборотни могут становиться "защитниками" персонажей, которые не хотят превращаться. Как это происходит?
Не только оборотни, но и прочие сверхъестественные персонажи могут предложить свою защиту другим персонажам. Так они устанавливают друг с другом отношения "защитник-защищаемый". С этого момента защищаемый персонаж чувствует себя в безопасности, меньше беспокоится и сможет позвать защитника на помощь.

21. Оборотни только и умеют, что охотиться за коллекционными предметами?
Да, оборотни умеют только лишь охотиться за драгоценными камнями, металлами и насекомыми.

22. Можете ли сделать оборотней более похожими на настоящих волков (чтобы шерсть росла и на лице)?
Несомненно. При создании персонажа можно задать облик своего оборотня, превратившегося в волка. Вы можете сделать следующее:

задать цвет кожи
выбрать цвет волос и шерсти
по-новому изменить форму носа
по-новому изменить форму ушей
задать звучание рычания
задать прикус.

23. Вампиры все еще должны просить "разрешения" укусить кого-нибудь (ведь теперь зомби могут свободно нападать)?
Да, вампирам все еще необходимо спрашивать позволения, прежде чем укусить кого-либо. Однако игроки могут варить особый эликсир, это еще один способ превратить персонажа в вампира.

24. Будут ли вампиры из дополнения "В сумерках" изменены, или будет два типа вампиров - для одного и другого дополнения?
В новом дополнении вампиры будут те же, что и в дополнении "В сумерках", только появятся дополнительные изменения во внешности и новые способы запугать персонажей, поэтому если у вас уже установлено дополнение "В сумерках", вы не заметите никаких перемен. И конечно же, основная разница заключается в том, что теперь вы можете создать персонажа-вампира и задать его внешность с самого начала на этапе создания персонажа.

ЛУННЫЙ ЦИКЛ

25. Можно ли настроить лунный цикл?
Да. В The Sims 3 Сверхъестественное вы можете настроить лунный цикл так, чтобы в нем сменялись различные фазы луны. Также можно сделать так, чтобы фаза луны не менялась. Например, если вы хотите, чтобы каждую ночь было полнолуние, этого можно добиться, выбрав статичное положение луны. То же самое можно проделать и с другими фазами луны.

26. Будет ли лунный цикл действовать и в других мирах за пределами Мунлайт Фолз?
Лунный цикл из The Sims 3 Сверхъестественное будет действовать и в других мирах, но сама атмосфера (включая туман) присуща только Мунлайт Фолз.

27. Как лунный цикл влияет на обычных персонажей?
В полнолуние персонаж весьма вероятно может стать лунатиком, отчего будет слегка не в себе и, возможно, начнет во сне давать пощечины или обнимать других персонажей. Или же персонаж просто сойдет с ума.


ЧЕРТЫ И НАВЫКИ


28. Какими чертами будут обладать различные типы сверхъестественных персонажей? Как эти черты повлияют на их поведение?
Черты влияют на самостоятельные действия сверхъестественных персонажей и испытываемые ими желания. Например, опрятные оборотни, как правило, не станут по собственной инициативе рыться в мусоре. Злобной фее чаще будет хотеться подшутить над другими персонажами.

29. Что за новые черты?
У нас появились новые черты, такие как "не верит в чудеса" и "верит в чудеса", обладая которыми ваш персонаж будет или же избегать сверхъестественных персонажей, или же ладить с ними.

30. Навык алхимии достаточно сложен, и его изучение потребует времени (сначала нектароварение, затем химический набор)?
Навык алхимии сложен и разнообразен. Вам придется не только получить 10 уровней мастерства, но и заучивать рецепты и покупать книги с рецептами более чем 40 эликсиров. Также вам придется ходить и искать ингредиенты для всех этих зелий. Кроме того вы сможете продавать эликсиры за симолеоны!

31. Как можно получать алхимические и магические предметы? Все в режиме строительства и покупки, из загадочного комплекта или их можно будет приобрести в магазине в городе?
Алхимические предметы можно найти в алхимической лаборатории, которую можно приобрести в режиме покупки. Также в режиме покупки можно приобрести и большинство магических предметов. В городе будет специальный магазин, где продаются эликсиры и прочие предметы.

32. Я помню, что читал об аренах, где можно летать на метлах. Это будет новое заведение?
Летать на метле можно (это один из новых навыков!), и у нас есть несколько приятных сюрпризов, связанных с этим навыком.

33. Как работает навык "ликантропия"? Как его развивать и чем он полезен?
Навык ликантропии развивается незаметно. Это происходит автоматически, когда вы занимаетесь чем угодно, будучи оборотнем. Быстрее всего развить навык ликантропии можно почаще посылая оборотня на охоту. Развитый навык ликантропии даем множество преимуществ, включая возможность наносить проклятые укусы и разносить проклятие оборотня, а также искать особые коллекционные предметы.

НАСЕЛЕНИЕ

34. Можно ли будет устанавливать количество питомцев (а именно, единорогов) в районе?
Вы сможете решить, населять или нет мир лошадьми и питомцами, не указывая конкретно единорогов.

35. Можно ли будет контролировать численность персонажей определенного типа, например, зомби? Я помню, говорили, будто можно будет контролировать численность персонажей, но зомби не упоминались.
Управлять численностью населения можно в настройках, ставя и убирая флажки в соответствующих полях. Но в новых настройках вы не сможете контролировать численность зомби. Если вы хотите, чтобы в вашем мире было больше или меньше зомби, есть другие способы контроля их численности: например, можно превращать в зомби других персонажей через новое взаимодействие "мозги". Также зомби появляются в полнолуние, но они излечиваются на следующее утро. Кроме того персонажи могут варить эликсиры, превращающие людей в зомби или излечивающие их. Так зомби в мире становится больше или меньше.

36. Можно ли выбирать различные настройки для количества "мистических" (сверхъестественных) персонажей в каждой новой сохраненной игре или во всех играх оно одинаковое?
Новые настройки численности населения распространяются на всю игру в целом, как и остальные настройки игры, и не относятся к каждой отдельно взятой игре.

37. Допустим, я начал игру в Бриджпорте и уменьшил численность вампиров до нуля. Останутся ли ранее превращенные в вампиров персонажи вампирами? Или станут людьми?
Когда вы уберете флажок из соответствующего поля, вампиры, уже живущие в Бриджпорте, так и останутся вампирами в том городе. Они могут превращать в вампиров других персонажей. Однако численность вампиров в игре не будет расти до тех пор, пока вы не уберет флажок.

Например, если игрок оставляет флажок (по умолчанию), численность конкретного типа персонажей этого мира становится идеально подходящей для этого типа. Если флажок убрать, численность данного типа персонажей никак не изменится. У персонажей могут рождаться сверхъестественные дети, они могут умирать, но численность персонажей данного типа все равно останется идеальной. Примечание: если в вашем мире уже есть вампиры, и вы снимете флажок в поле напротив вампиров в настройках контроля населения, уже существующие вампиры не исчезнут. Если вы хотите, чтобы в вашем мире не было вампиров, уберите флажок прежде, чем в нем появится хоть один вампир.

Кроме того, существует множество других забавных игровых способов создавать и излечивать персонажей того или иного сверхъестественного типа.

38. Я знаю, что можно управлять сверхъестественными персонажами и знаменитостями. А можно ли будет управлять еще и ПАПАРАЦЦИ, или это невозможно, поскольку этими персонажами играть нельзя?
В новых настройках вы не можете непосредственно контролировать численность папарацци, но две новые возможности позволят игрокам различными способами ограничить численность знаменитостей, в результате чего изменится и количество привлекаемых ими папарацци. Одна возможность заключается в том, что вы не даете семейству, за которое играете, получить статус знаменитостей, а вторая предоставляет игрокам возможность контролировать, будет ли игра поддерживать равновесие в количестве персонажей со статусом знаменитостей.

39. Будет ли возможность контроля численности населения доступна без установки дополнения, через установку обновлений? Я не планирую приобретать новое дополнение, однако хочу контролировать численность уже имеющихся знаменитостей и вампиров.
Новые настройки будут доступные в меню "Настройки", если у вас будет установлено одно из дополнений, содержащих один или несколько особенных типов поддерживаемых персонажей. Новые настройки активируются после обновления игры, которое произойдет при запуске The Sims 3 Сверхъестественное.

СЕМЬЯ И ПИТОМЦЫ

40. Могут ли обычные персонажи усыновлять сверхъестественных детей?
Нет, персонажи не смогут усыновлять сверхъестественных детей, однако игроки смогут создавать их непосредственно в процессе создания персонажа,

41. Сверхъестественные персонажи смогут иметь детей? Если да, то какими они могут быть?
Да! Конечно же, у сверхъестественных персонажей могут быть дети! Если между персонажами одного типа, персонажами разных сверхъестественных типов, и даже между сверхъестественным и обычным персонажами возникнут отношения, они смогут создать семью и завести ребенка.

Однако наследственность будет не такая, как в базовой игре The Sims 3. Дети двух персонажей одного сверхъестественного типа весьма вероятно унаследуют черты и внешность этого типа. Дети персонажей разных сверхъестественных типов унаследуют черты и внешность одного из родителей. То же самое произойдет и с детьми сверхъестественного и обычного персонажей. Они унаследуют черты и внешность или сверхъестественного, или обычного родителя.

42. Малыш-оборотень сможет превращаться в зверя в полнолуние?
Нет, но он сможет царапаться, выть и обучаться охоте!

43. Беременная оборотница сможет превращаться?
Нет, женщины-оборотни не могут превращаться во время беременности.

44. Питомцы могут быть сверхъестественными?
К сожалению, нет, ведь это получится полностью новая игра! Однако у ведьмы может быть кошка или другая зверушка, которая будет давать хозяйке особые преимущества, например, усиление навыка владения волшебной палочкой, улучшение настроения и медленный расход магии.

45. Питомцев можно превращать в зомби?
Нет, питомцев в зомби превращать нельзя.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: